Содержание

На основную страницу приложения
  • СПЕЦВЫПУСК

    12 ЛЕКЦИЙ О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ШКОЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ И КАК ЕГО ПРЕПОДАВАТЬ
    Лекции 6, 7, 8 

    А.Г.Кушниренко,
    Г.В.Лебедев

 

Об основных понятиях, идеях и целях школьного курса информатики "по учебнику" А.Г.Кушниренок, Г.В.Лебедева, Р.А.Свореня "Основы информатики и вычислительной техники" (М.: Просвещение, 1990, 1991, 1993, 1996). Дается также ряд практических советов, предлагаются соответствующие методические приемы.

Авторы надеются, что материал окажется полезным для учителей и методистов, использующих указанный учебник, а также для тех, кто желает сравнить различные подходы к преподаванию школьного курса информатики или разработать свой собственный курс.

Продолжение следует

  • ЗАДАЧИ

Д.М.Златопольский

 

В первой части статьи рассматривается рекурсивный алгоритм построения кривой Гильберта, приводится его реализация на различных языках программирования. Во второй части статьи, которая будет опубликована в следующем номере, обсуждается алгоритм построения кривой Серпинского.

  • ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ

Д.М.Златопольский

 

Отвечая на вопросы в наших анкетах, читатели часто отмечают необходимость публикации материалов для организации внеклассной работы по информатике, проведения конкурсов, викторин, предметных недель. Сегодня мы публикуем первый материал новой рубрики и приглашаем всех стать ее авторами.

TopList