Из материалов этого номера на нашем сервере   опубликовано:

Е.В. Андреева.

Олимпиады по информатике. Пути к вершине

Д.П. Береговой

Лабораторные работы по алгоритмизации

Содержание

  • Информация   

XI международная конференция-выставка “Информационные технологии в образовании” (“ИТО-2001”)

Д.Ю. Усенков. ИТО-2001: традиции и новинки выставки

О некоторых новых экспонатах традиционной выставки аппаратных и программных средств учебного назначения, сопровождающей ежегодную конференцию “Информационные технологии в образовании”.

  • Страницы повышения квалификации 

    Е.В. Андреева

    Олимпиады по информатике. Пути к вершине

    Тему сегодняшней лекции “Олимпиадные задачи и сортировка”, как и предыдущую (“Алгоритмы поиска в олимпиадных задачах”), следует рассматривать в двух аспектах. Во-первых, при выполнении различных олимпиадных заданий данные довольно часто требуется упорядочить по какому-то признаку, т.е. отсортировать; во-вторых, задача сама по себе может требовать построения алгоритма сортировки...

  • Уроки  

Д.П. Береговой

Лабораторные работы по алгоритмизации

Продолжаем представлять лабораторные работы, каждая из которых “направлена на освоение одного алгоритмического приема”. Вашему вниманию предлагаются две лабораторные работы: “Простейшие приемы построения графических изображений” и “Основные приемы обработки символьных данных”.

  • Семинар 

Е.А. Еремин.

Компилятор? Это довольно просто!

Вы уже начали разбираться, как работает компьютер и как им управляют? Предлагаем продолжить ваши занятия. В этом номере рассказывается о стандартных процедурах read и write языка Паскаль, о процедурах и функциях, о выборе начального значения указателя стека при компиляции, а также обсуждается вопрос оптимальности компилятора.

  • Методика   

Е.П. Паклина.

Развитие учащихся на уроках информатики

...и, конечно, необходим индивидуальный подход к ученику. При этом необходимо помнить и о психологической этике общения. Например, недопустимо в разговоре с учащимися сравнивать их друг с другом...”О приемах и формах работы, используемых для развития “познавательного интереса к предмету”, памяти,  “коммуникативного общения”,  “навыков умственной деятельности”.

  • Начните с простого  

В.Ефимов

Простая программа для решения квадратных уравнений на языке Visual Basic

Всем нам по собственному опыту хорошо известно, что при освоении нового программного продукта, в частности новой среды программирования, важно сделать первый шаг. В последнем случае, например, важно написать и, что немаловажно, заставить работать первую, пусть даже и очень простую, программу. Возможно, именно поэтой причине с программ “Hello World!” (или “Здравствуй, мир!”, кому как больше нравится) так часто начинаются учебники программирования.
“Начните с простого” – новая рубрика нашей газеты. В ней мы будем публиковать материалы, цель которых – помочь вам сделать первый шаг при освоении того или иного продукта. В первой статье новой рубрики рассказывается о создании простой программы для решения квадратных уравнений на языке Visual Basic. Интересно отметить, что первая статья в новую рубрику была предложена учащимся одной из московских школ.

TopList